Регистрация в интернет-магазине Авторизация

Миссия, видение, ценности

Миссия:

Улучшать результаты лечения и качество жизни пациентов.

Видение:

Стать неоспоримым лидером во всех направлениях специализированного питания.

Ценности:

Гуманизм

«Внимательное отношение к каждому, будь то потребитель, сотрудник или просто приятель, является нашим проводником в любых решениях и действиях».

ГУМАНИЗМ означает участие, ответственность и уважение к другим.

Участие
– это подход, который придает особое значение диалогу, прозрачности и командной работе. Участие применимо ко всем нашим принципам и сферам деятельности, будь то социальная ответственность или политика обучения персонала, готовность к командной работе и взаимопомощи, или подход к распределению прибыли.

Ответственность
– воплощается в нашей заботе о безопасности сотрудников и производимой нами продукции, а также выражается в активной роли в общественной жизни и охране окружающей среды.

Уважение к другим
– это понимание местных особенностей и традиций, уважение к социальным и деловым партнерам, поддержка культурных особенностей и готовность способствовать росту и развитию наших сотрудников.

Открытость

«Разнообразие есть источник благополучия, оно позволяет менять сложившуюся действительность».

ОТКРЫТОСТЬ означает для нас любознательность, живость и умение вести диалог.

Любознательность
– это стремление быть в курсе событий, способность заглядывать в будущее, использовать воображение, умение принимать во внимание индивидуальность других, отвергая предвзятый подход и сложившиеся стереотипы.

Живость
– это энергия, жизнелюбие, скорость, гибкость и готовность к переменам.

Умение вести диалог
– проявляется в умении слушать и слышать, способности обсуждать, а не убеждать.

Близость

«Быть ближе – значит лучше понимать. А понимание по своей сути является ключом к согласию».

БЛИЗОСТЬ означает доступность, доверие, сопереживание.

Доступность
– это четкие, ясные и простые для понимания идеи и стиль поведения. Доступность выражается в неформальном, непринужденном стиле управления, в стремлении руководителей быть ближе к сотрудникам. Доступность предполагает тесный контакт с потребителями – предлагать продукцию, доступную каждому, всегда и везде. Это также активный практический подход.

Доверие
– очень важно, чтобы компания доверяла своим сотрудникам. Важно, чтобы коллеги доверяли друг другу. Доверие выражается в том, чтобы всегда быть ответственным за свои решения и поступки. Доверие всегда соседствует с открытой и честной жизненной позицией.

Сопереживание
– это стремление протянуть руку другим людям. Это понимание значимости эмоций в человеческих отношениях. Важно жить так, чтобы люди знали, что вы им доверяете и ожидаете их доверия в ответ. Применительно к работе это означает выстраивание долгосрочных партнерских отношений с потребителями и поставщиками.

Энтузиазм

«Нет ограничений! Есть только обстоятельства, которые всегда преодолимы».

ЭНТУЗИАЗМ – это сочетание смелости, неравнодушия и вызова.

Смелость
– это умение пойти на обоснованный риск и не бояться ошибиться. Это готовность идти неизведанными ранее тропами и получать результат. Это широта взглядов и отсутствие предрассудков. Это готовность упав, встать и идти дальше.

Неравнодушие
– причастность к общему делу, страсть к работе и стремление к победе, постоянное желание расти над собой, достигать большего.

Вызов
– это способность ставить сложные цели и достигать их, стремление к лидерству и эффективному результату. Это готовность сказать: «Я могу! Я сделаю!»