О компании

Забота о потребителях всегда была самой приоритетной задачей компании Nutricia
История
Миссия, видение, ценности
Социальная ответственность
История Nutricia насчитывает более 120 лет. Основанная в Нидерландах в городе Зутермеер, компания изначально специализировалась на производстве лабораторно-синтезированных детских молочных смесей, являясь признанным экспертом в области питания для новорожденных.
В 1905 году Nutricia разработала молоко с низким содержанием сахара для больных диабетом и обогащенное йодом для страдающих заболеванием щитовидной железы, что сделало ее новатором в сфере специализированного питания.
В 1946 г. в лабораториях компании был открыт первый запатентованный исследовательский отдел. А в 1950 г. в компанию были приглашены диетологи.
Научные успехи 1960х привели к усовершенствованию продуктов клинического питания и выпуску NUTRI 2000 — полноценного сбалансированного продукта для людей с хроническими заболеваниями и серьезными нарушениями питания.
В 1990-х компания Nutricia расширила производство, и был создан концерн Numico, который в 2007 г. был приобретен Danone.
В Россию компания пришла в 1994 г. Изначально Nutricia специализировалась на производстве детских молочных смесей.
В 2004 году было создано самостоятельное подразделение клинического питания с целью продвижения энтеральных и метаболических продуктов.
С 2007 года исследовательская команда Nutricia объединилась с исследовательским подразделением Danone, которое является одним из самых крупных в мире, насчитывая более 200 нутрициологов, молекулярных биологов и химиков.
Миссия
Улучшать результаты лечения и качество жизни пациентов.
Видение
Стать неоспоримым лидером во всех направлениях специализированного питания.
Ценности
Гуманизм — участие, ответственность и уважение к другим.
Внимательное отношение к каждому
Внимательное отношение к каждому, будь то потребитель, сотрудник или просто приятель, является нашим проводником в любых решениях и действиях.
Участие
Это подход, который придает особое значение диалогу, прозрачности и командной работе. Участие применимо ко всем нашим принципам и сферам деятельности, будь то социальная ответственность или политика обучения персонала, готовность к командной работе и взаимопомощи, или подход к распределению прибыли.
Ответственность
Воплощается в нашей заботе о безопасности сотрудников и производимой нами продукции, а также выражается в активной роли в общественной жизни и охране окружающей среды.
Уважение к другим
Это понимание местных особенностей и традиций, уважение к социальным и деловым партнерам, поддержка культурных особенностей и готовность способствовать росту и развитию наших сотрудников.
Открытость
Открытость означает для нас любознательность, живость и умение вести диалог. «Разнообразие есть источник благополучия, оно позволяет менять сложившуюся действительность».
Любознательность
Это стремление быть в курсе событий, способность заглядывать в будущее, использовать воображение, умение принимать во внимание индивидуальность других, отвергая предвзятый подход и сложившиеся стереотипы.
Живость
Это энергия, жизнелюбие, скорость, гибкость и готовность к переменам.
Умение вести диалог
Проявляется в умении слушать и слышать, способности обсуждать, а не убеждать.
Близость
Близость означает доступность, доверие, сопереживание. «Быть ближе — значит лучше понимать. А понимание по своей сути является ключом к согласию».
Доступность
Это четкие, ясные и простые для понимания идеи и стиль поведения. Доступность выражается в неформальном, непринужденном стиле управления, в стремлении руководителей быть ближе к сотрудникам. Доступность предполагает тесный контакт с потребителями — предлагать продукцию, доступную каждому, всегда и везде. Это также активный практический подход.
Доверие
Очень важно, чтобы компания доверяла своим сотрудникам. Важно, чтобы коллеги доверяли друг другу. Доверие выражается в том, чтобы всегда быть ответственным за свои решения и поступки. Доверие всегда соседствует с открытой и честной жизненной позицией.
Сопереживание
Это стремление протянуть руку другим людям. Это понимание значимости эмоций в человеческих отношениях. Важно жить так, чтобы люди знали, что вы им доверяете и ожидаете их доверия в ответ. Применительно к работе это означает выстраивание долгосрочных партнерских отношений с потребителями и поставщиками.
Энтузиазм
Открытость означает для нас любознательность, живость и умение вести диалог. «Разнообразие есть источник благополучия, оно позволяет менять сложившуюся действительность».
Смелость
Это умение пойти на обоснованный риск и не бояться ошибиться. Это готовность идти неизведанными ранее тропами и получать результат. Это широта взглядов и отсутствие предрассудков. Это готовность упав, встать и идти дальше.
Неравнодушие
Причастность к общему делу, страсть к работе и стремление к победе, постоянное желание расти над собой, достигать большего.
Вызов
Это способность ставить сложные цели и достигать их, стремление к лидерству и эффективному результату. Это готовность сказать: «Я могу! Я сделаю!»
Мы занимаем лидирующие
позиции
во всех области
специального питания
на Европейском рынке
благодаря уникальному
подходу
Наши специалисты убеждены, что полноценное сбалансированное питание, подобранное с учетом заболевания и особых физиологических потребностей организма, является неотъемлемой частью успешной терапии. Создаваемое нами, полноценное сбалансированное питание содержит все необходимое для здорового организма.
Факты
  • Отделения исследований и инноваций компании Danone объединяют 1250 ученых по всему миру; более 200 ученых постоянно работают в области специализированного питания ООО «Нутриция» (детское и специализированное питание), 60 из них являются докторами наук.
  • Группа компаний поддерживает широкую сеть исследовательских сообществ, насчитывая около 500 научных, клинических и производственных международных проектов.
  • Только в области специализированного питания в период 2008-2009 гг. было проведено более 20 клинических исследований.
  • Может являться единственным источником питания для детей первого года жизни
Ключевые области исследований в специализированном питании:
Контакты

ООО «Нутриция»

Россия, 143421, Московская область, Красногорский район, 26-й км автодороги «Балтия»,бизнес-центр «Рига Ленд», строение 1.

Телефон: +7 (495) 411 51 51

E-mail: Info.Nutricia.Russia@danone.com

Горячая линия Nutricia (звонок бесплатный): 8 800 555 87 08